вторник, 28 сентября 2010 г.

Моя подруга принесла мне кусок ткани на коробочку, она такая красивая, даже жалко на коробочку тратить. Из такой красоты только свадебный альбом делать, ну почему у меня из подруг никто замуж не выходит? :((

Папье-маше)

Коробка подсохла, но получилась тонковата, придется еще слои наклеивать. Думаю сделать таких две, дополняющие друг друга, и наклеить винтажные картинки, сообщающие о содержимом. А пока - учить фармакологию и любоваться скраповыми красивостями в интернете)

Конфетка до 30 сентября

http://shanikulanikreations.blogspot.com/2010/08/blog-candy-and-more-blog-candy.html

Про дизайн.

Пустили чукчу за компьютер))
Не могу разобраться с настройками дневника( Как сделать себе сложный дизайн? И при этом не потерять фон из чудесных желтых листочков?

Хочу сделать такой комодик!

Нет, нельзя мне читать чужие блоги - я все хочу! Еще коробку не доклеила, уже о комодике думаю. Типа, "одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвертая мерещится"))

http://snatusik.blogspot.com/2010/09/blog-post_19.html

Конфетка от Тани до 30 сентября

Конфетка от Тани до 30 сентября

http://tatjanaswelt.blogspot.com/2010/09/30-2400.html