воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Гламурная коробка из журнала Glamour.

Решила вчера выкинуть стопку журналов, стала перебирать, а в журнале "Glamour" красивые такие коробочки из папье-маше. Красивые, но уж больно дорогие. Посмотрела на стопу макулатуры - вот оно: не надо искать переплетный картон, а так и дешевле и интереснее. Все, Катя попала - сначала скрап-букинг, теперь это, боюсь подумать, что будет завтра.:))
Напишу, что ли мастер-класс:

Понадобится:
1. Основа или болванка - то, на что нужно будет наклеивать бумагу. У меня это железное ведро.
2. Пищевая пленка.
3. Клей ПВА. Можно разбавить его 2:1.
4. Старые газеты и журналы.
5. Кисточка для клея.

1.
Обматываем основу пищевой пленкой, чтобы потом легче было снять готовое папье-маше с основы.




Слегка намыливаем и первый слой бумаги лепим на мыльную пленку.


Дальше начинаем клеить на ПВА странички (у меня получилось 10 слоев). Клеим по кругу, внахлест.



Вырезаем из плотной бумаги, типа ватмана, круг(по диаметру чуть больше нашего дна), кладем на верх основы и надрезаем по краям(как солнышко). Намазываем бахромчатые края клеем и загибаем, приклеивая к краям.


 И снова обклеиваем стенки и дно журналами.

Даем подсохнуть и снимаем с основы.

Оставляем просохнуть на сутки.
Завтра высохнет, выложу остальное.

Конфетка от Скрапсокровищ ), до 15 окт.

Открывается новый магазин товаров для скрапа http://scraptreasures.ru/ и в честь  открытия предлагает конфетку до 15 окт. :)

Ужасно хочется, красоту такую :)

Конфетка от магазина Scrapshop-ufa.ru до 1 октября.

Новый челлендж-блог от магазина Scrapshop-ufa.ru предлагает по случаю своего открытия конфетку :)


Такая красота! Надеюсь повезет.)

Конфетка от Лены и ее магазина Скрап-Лавка , до 3 октября 2010

Конфетка от Лены и ее магазина Скрап-Лавка , до 3 октября 2010


Париж! Как я ее хочу) И в Париж тоже очень хочу)) Помечтаю..

Конфетка от магазина scrapbooksale до 30.09.

Конфетка от магазина scrapbooksale  в честь открытия блога Скрап без границ до 30.09.

Обычно не везет, но пусть хоть сейчас повезет!)) Сижу и любуюсь...